Вопрос:
Здравствуйте, Татьяна Львовна! Нашла себе диету: 1день- гречка,2день- отварная курица и кефир,3день-обезжиренный творог и кефир,4день-отварная рыба, 5день-овощи(сырые,на пару, на гриле),6день-фрукты(только без бананов и винограда), воды пить 1,5-2 литра...Подскажите пожалуйста, в каком количестве я могу есть эти продукты,нужно ли принимать витамины при такой диете. Спасибо!!!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Приведенный вами рацион достаточно строгий. Придерживаться такого питания более 2 недель подряд не рукомендую.
Относительно объема порций. Однократная порция каши должна составлять 150-200 г. Порция курицы в день около 150-200 г и литр кефира. Количество отварной рыбы также должна быть около 200-300 г, овощи отварные (кроме корнеплодов) вы можете есть в любых количествах, фрукты в количество 1-1,5 кг за день.
Принимать витаминно-минеральные комплексы необходимо, поскольку любые низкокалорийные диеты приводят к дефициту в организме необходимых микронутриентов. Вы можете использовать фитоактивный комплекс Mega Slim, специально разработанный для людей, соблюдающих низкокалорийные рационы.