Кабинет косметолога
Вопрос:
Kira1 , 7 сентября 2012 года
Здравствуйте, мне 35 лет, кожа лица ближе к сухой, у меня проблема пигментации на лице в области щек и немного на лбу почти возле корней волос. Пигментные пятна стали возникать несколько лет назад. Начиная с марта я пользуюсь солнцезащитним кремом с фактором защиты 50+, но нисмотря на это пятна все-таки появляются, в основном начиная с июля. В течении зимы они скрываются, но конечно не 100%. Подскажите, пожалуйста, каким образом избавиться от этой проблемы, поскольку пятна выглядят очень не эстетично. Спасибо.
Ответ:
ответ готовится
Сейчас на сайте:
anastasiyaguseva nastyhina puncher1973 Жор-птица инигма
Всего на сайте: 5
Статусы:
Tanechka-2024Хочется красивое тело
Tatka_bulkaНаше приключение может быть сложным, но победа будет сладкой.
mygoodnight777С 20 МАРТА 2024 года снова худею!С веса 109.550 кг!!!)
Lady Capriceк лету 60
картошечкаСнова и снова и снова!!!
Лиза0204У меня всё получилось...
alena a69Недавно услышала : Вес - это показатель того с какой силой нас притягивает к себе земля
gasisualia-2020Никому не желаю плохого потому,что с бумерангом не договориться...
fruktrikЕсли решила худеть, худей не к лету, а для себя.
FreeStyle Victoryменяю себя, не изменяя себе
Все статусы
Рассылки о диетах и похудении:
еженедельная