Диетология для всех
Вопрос:
Аноним , 3 сентября 2012 года
Здравствуйте Наталья Евгеньевна! Мой рост 162, при весе 76 кг. Почти 1,5 года мой вес колеблется между 70-76 кг. Никак не получается сбросить вес. А его нужно сбросить, так как у меня травма позвоночника. И лишний вес очень чувствуется. Подскажите пожалуйста, как можно похудеть. Спасибо!
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте! Начните с основных правил- кушать каждые 3-4 часа и в перерывах ничего не перекусывать. Последний прием пищи в 20 часов. Углеводы и фрукты до 16 часов. Чистой воды не менее 2л в день. Обязательно подключите посильную физическую нагрузку( плавайте в бассейне)