Диетология и снижение веса
Вопрос:
Jons , 28 января 2011 года
Здраствуйте, Татьяна Львовна))) Очень рада, что имею возможность задать вопрос компетентному лицу. Так вот, я студентка и занята первую половину дня, сытно завтракаю и обедаю только часа в 4 дня. но как раз после этого времени, когда я уже нахожусь дома я постоянно хочу есть! все время! хотела бы спросить, какие продукты можно и нужно есть во второй половине дня? и еще я очень часто употребляю отруби и клетчатку в дополнение к пищи. Есть ли недостатки или особенности употребления этих продуктов?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Чтобы рацион был правильно распределн в течение дня и аппетит не мучил вас в вечерние часы, обязательно устраивайте себе второй завтрак (ланч) в дневное время: от 11 до 12 часов. Это могут быть фрукты, соки, фруктовые пюре и т.д. Поскольку у вас достаточно поздний обед, то ужин не должен быть плотным, но при этом содержать необходимое количество белка. Т.е. в 19-20 часов на ужин ешьте творожное блюдо, или блюдо из отварной рыбы со свежими овощами, также хорошее чувство сытости и необходимое количество белка дает "Белково-шоколадный" коктейль серии "Худеем за неделю".
Что касается использование зерновых продуктов, то рекомендую включать их в первую половину дня (завтрак, второй завтрак).