Диетология для всех
Вопрос:
1952galina , 27 августа 2012 года
Здравствуйте Наталья Евгеньевна! Меня зовут Галина, мне 59 лет, прошу Вас помочь с балансировать питание. У меня очень большой вес нужно сбросить 60кг. Здоровье пока нормальное в пределе нормы.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Начните с основных правил- кушать каждые 3-4 часа и в перерывах ничего не перекусывать. Последний прием пищи в 20 часов. Углеводы и фрукты до 16 часов. Чистой воды не менее 2л в день. Обязательно подключите посильную физическую нагрузку.