Вопрос:
А вот ещё вопрос. Правда ли,что при строгих диетах вредно пить витамины? Просто мне сказали,что витамины плохо влияют на почки.
Спасибо Вам!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Именно при строгих ограничениях в питании необходимо употребление витаминно-минеральных комплексов, поскольку с питанием вы не получаете необходимых веществ. Отсутствие их в питании не только замедляет процесс снижения веса, то и самым неблагоприятным образом отражается на организме. Вы можете использовать в своем рационе специальный комплекс витаминов и микроэлементов, разработанных с учетом потребностей людей, соблюдающих диетические рационы - Mega Slim.
Витаминные комплексы содержат физиоогические количества витаминов, микроэлементов и активных веществ, которые не оказывают негативного влияния на органы выделения.