Диетология и снижение веса
Вопрос:
Lady_X , 28 января 2011 года
Здравствуйте, Татьяна! Я сей час сижу на кефирной диете. Кефир всегда покупаю обезжиренный,но недавно мне сказали,что обезжиренный кефир вреден и при похудении кисломолочка должна быть пожирнее. А как на самом деле,какой лучше выбрать кефир?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Придерживаться кефирной диеты более 5-7 дней не рекомендуется. Для своего питания вы можете испольтзовать кефир с массовой долей жира не выше 2,5%.