Диетология для всех
Вопрос:
Ия Роткив , 26 августа 2012 года
ЗДРАВСТВУЙТЕ,НАТАЛЬЯ ЕВГЕНЬЕВНА! У МЕНЯ ,КОГДА ВЕЧЕРОМ ЛОЖУСЬ СПАТЬ ГОРЯТ СТУПНИ(ОСОБЕННО В ЖАРКИЕ ДНИ,ЗИМОЙ ПО-ЛЕГЧЕ),ПРИХОДИТЬСЯ ИХ ОХЛАЖДАТЬ ПОД ОЧЕНЬ ХОЛОДНОЙ ВОДОЙ,ЧТОБ КАК-ТО ОБЛЕГЧИТЬ ЭТО ЖЖЕНИЕ.ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ СВЯЗАНО С ЛИШНИМ ВЕСОМ?(МОЙ РОСТ 170 СМ.,ВЕС 78КГ.)
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Это может быть связано с излишнем содержанием глюкозы в крови. Так может проявляться сахарный диабет.