Диетология для всех
Вопрос:
Аноним , 26 августа 2012 года
Здравствуйте Наталья Евгеньевна, подскажите пожалуйста, что значит сбалансированное питание? Помогите подобрать количество БЖУ при весе 86, росте 162, возраст 36 ? Работа на ногах , но не активная ходьба, в основном стоя на месте. Заранее спасибо.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Б-14% Ж-30% У-56% Суточная калорийность 1300 ккал примерно.