Вопрос:
Аноним
,
28 января 2011 года
Здравствуйте! Существуют ли какие-либо методы постройнения, что бы именно сбросить вес и убрать много объёма, при этом не наращивая мышц? А возможно даже убирания уже существующих мышц (24 года, вес 73, рост 176, объёмы около 90-80-110, большие мышечные бёдра, жир на животе). Спасибо большое!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Подобные результаты возможно достичь только совместным использование правильного рациона питания и комплекса физических упражнений. За 1,5 часа до тренеровки необходимо потребление белково-углеводоной пищи, например "Белково-шоколадный коктейль", во время тренеровки соблюдать питьевой режим (пить простую воды, допускается спортивные минеральные напитки). После тренеровки не ранее чем через 1 час рекомендуется легкий прием пищи.
Физические упражнения не должны выполняться с отягожением, т.к. отягощение приведет к увеличению объема мышц. Рекомендуется хорошая амплитуда и высокая скорость выполнения упражнений, в сочетании с многократными повторениями.
После физических упражнений рекомендуется лимфодренажный массаж проблемных зон.