Вопрос:
berny
,
24 августа 2012 года
Здравствуйте
Мне 17 лет, при росте 175см вешу 78-80 кг
Занимаюсь спортом много лет, на данный момент боксом, в перспективе получение разряда или даже кмс. Тренировки 8 раз в недели (три дня по 2 в день).
Очень хочу похудеть до 65-70кг, но худеется очень сложно из-за того что организм видимо привык как к нагрузкам, так и к диетам, да плюс замедленный метаболизм.
На здоровое питание перейти не получается, очень загруженный график. На диетах сидеть долго не получится, падаю в обморок.
Пожалуйста помогите советом
Ответ:
Здравствуйте. Начните с основных правил- кушать каждые 3-4 часа и в перерывах ничего не перекусывать. Последний прием пищи в 20 часов. Углеводы и фрукты до 16 часов. Чистой воды не менее 2л в день. До тренировок нужно кушать за час углеводную пищу. После- через час-белковую.