Диетология для всех
Вопрос:
лена39 , 24 августа 2012 года
Здравствуйте,Наталья Евгеньевна!Меня зовут Лена мне 39 лет,при росте 165 см я вешу 86 кг.хочу сбросить кг 20 пусть не сразу можно за полгода а как не знаю,может надо исключить какие нибудь продукты?посоветуйте пожалуйста с чего начать!
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте, Лена. Начните с основных правил- кушать каждые 3-4 часа и в перерывах ничего не перекусывать. Последний прием пищи в 20 часов. Углеводы и фрукты до 16 часов. Чистой воды не менее 2л в день. Обязательно подключите посильную физическую нагрузку.