Диетология для всех
Вопрос:
annuchka791 , 24 августа 2012 года
Здравствуйте. У меня хронический пилонефрит и нефраптоз 1 степени, какое питание или диету вы мне посаветуете, мой рост 166, а вес 68.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Исключению из рациона подлежат: консервы, соленья и копчености. Острые приправы и специи. Кофе. Спиртные и газированные напитки. Наваристые бульоны. Грибы. Бобы. Кремы и пирожные Ограничение соли до 4 г в день. Больше чистой воды-до 2 л.