Диетология и снижение веса
Вопрос:
Евгения22 , 27 января 2011 года
Здравствуйте, уважаемая Татьяна Львовна! У меня следующая ситуация - мне сейчас 22 года, 5 лет назад я весила 95 кг, перепробовала все диеты и нашла подходящую - сбросила вес до 70 кг. с помощью Кремлевской диеты, меня это вполне устраивала, мой рост -175, но были моменты, когда снова садилась на КД, но таких результатов уже не было, максимум минус 2 кг.. Полгода назад я набрала около 12 кг., и вешу на данный момент 82-83, для меня это просто катастрофа, а произошло всё из-за того, что окончила университет, и около 3х месяцев сидела дома без дела, сейчас ничего не могу с этим поделать, ничего не помогает, просто с ума сойду скоро, у меня ещё фигура не самая лучшая - верх довольно худой, а бёдра и попа - огромные, но при весе 70 кг. это смотрелось очень даже привлекательно - плоский живот и женственные бёдра, мне всё нравилось. А сейчас просто в отчаянии! Помогите пожалуйста! Что можно предпринять в данной ситуации? Заранее спасибо Вам!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Рекомендую вам придерживаться режима питания - 4-5 раз в день небольшими порциями. Увеличить физическую нагрузку: 1-1,5 часа в нень 2-3 раза в неделю (плавание, финтесс, степ и т.д.). Поскольку у вас есть положительный опыт применения белковой диеты, то рекомендую вам именно этот рацион. Для более эффенктивного снижения веса, вы можете использовать в рационе "Белково-шоколадный" коктейль серии "Худеем за неделю", а также в качестве напитков - функциональные напитки для снижения веса. которые направлены на снижение аппетита, ускорение расходования жира и выведение из организма продуктов обмена веществ.