Вопрос:
Аноним
,
24 августа 2012 года
Добрый день. Помогите мне выбрать диету, пожалуйста. Рост 164, вес 84, мне 42 года. Спорт 3 раза в неделю ,после 18 не ужинаю , но вес не понижается. Гормоны щитовидной железы в норме, тест на толерантность к глюкозе норма ,есть нарушение МЦ, гинекологи советуют срочно похудеть. Вес повысился за 2 года на 25 кг. на фоне сильного стресса. Заранее благодарю.
Ответ:
Здравствуйте. Начните с основных правил- кушать каждые 3-4 часа и в перерывах ничего не перекусывать. Последний прием пищи в 20 часов( а не в 18). Углеводы и фрукты до 16 часов. Чистой воды не менее 2л в день. Обязательно подключите посильную физическую нагрузку. Проводите разгрузочные дни, но не больше 2 в неделю. Например- на весь день 400гр творога жирностью до 5% и 800гр овощей в любом виде. Обязательно обратитесь к психологу. Он поможет вам справиться со стрессом и не заедать его.