Диетология для всех
Вопрос:
Natalia82 , 23 августа 2012 года
Здравствуйте, уважаемая Наталья Евгеньевна! Читая Ваши советы, начала перестраивать свое питание. Вечером уже нет жора. Спасибо вам! У меня вопрос. Утром я выпиваю 2 стакана теплой воды, а потом съедаю 2 тертых яблока( только осенью в сезон яблок провожу чистку яблоками-вкусно и ...) Яблоки натощак - это не вредно ?! (уУмоей мамы диабет, поэтому у меня тоже есть предрасположенность). Заранее благодарю Вас!
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Вы делаете правильно. Фрукты хорошо отделять от основного приема пищи и лучше мин за 20 до еды. Так они усваиваются и перевариваются гораздо лучше.