Вопрос:
шига
,
23 августа 2012 года
Здравствуйте ! Была сегодня у врача. Сделала экг у меня аритмия, сделала узи брюшной полости поставили диагноз уз-признаки жирового гепатоза. врач выписала мне эсливер форте сказала 3 месяца пить. П оставила мне ожирение 1 степени. Сходила к эндокринологу мне врач посоветовала диету больного диабетом.
Исключить: сахар, мед, варенье, кондитерские изделия, виноград, бананы, дыни, алкоголь.
Суточный рацион: Мясо (говядина, индейка, кролик, телятина, курятина) рыба - 200 гр
Молоко, кефир, йогурт (низкий жирности) - 500гр
Творог (нежирный) - 200гр
Хлеб (тёмный) - 250гр
Каши (кроме манной ирисовой) - 2 столовой ложки с горкой в готовом виде
Масло сливочное - 20гр
Масло растительное - 40 гр
Овощи - 1 кг
(из них -картофель, морковь, свекла - 200гр) - 1кг
Фрукты, ягоды - 200гр
Сахароснижающие травы: сбор "Арфазетин, лист черники, лист брусники, топинамбур, перегородки грецкогоо ореха, стручки фасоли."
Для получения сладкого вкуса пользоваться сахарозаменителями: Сукразит, Сладекс, Фруктоза.
Небольшое дополнение: сахар рекомендую вам заменять на фруктозу (например "Фруктоза Актив") - она слаще, следовательно ее требуется меньше, чем сахара.
Помимо этого, добавление специй и трав в чаи позволяют совсем отказаться от добавления сахара в напитки (чай "Похудин" жиросжигающий комплекс).
Ответ:
Здравствуйте. Животных белков должно быть 240 гр в сутки ( половина в обед, половина на ужин) Каши за один прием 160 гр (утром и днем) Картофель относится к зерновым, а не к овощам и только два раза в неделю. Для подслащивания используйте растительный препарат стевия.