Диетология и снижение веса
Вопрос:
katerinka25 , 27 января 2011 года
Я не знаю, что делать дальше. Сейчас одиннадцатый день японской диеты. И меня страх выходить из нее. Я боюсь снова поправится. Подскажите, если я начну сбалансировано питаться я не наберу вес снова. Я буду есть полезную пищу. Три основных приема с маленькими перекусами. Очень редко жареное, сдобное. Так на дни рождения. Если я начну есть нормальную пищу я начну набирать вес? Как правильно выходить из диеты?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Рекомендую вам придерживаться распорядка приемов пищи "японской" диеты, вы можете постепенно добавлять в рацион более плотный завтрак, состоящий из зерновых (каши, мюсли), а в обед добавлять вегетарианские супы (200-250 мл). Постарайтесь сохранить прежний ужин, добавив в него только сырые овоши или зеленый салат.
Если вы планируете отклонение от диеты (праздники, дни рождения), то после этих дней, запланируйте разгрузки.