Диетология для всех
Вопрос:
Свет2012 , 22 августа 2012 года
добрый день! у меня в мае была операция по удалению щитовидной железы,принимаю гормоны L-тироксин 250 мкг,при росте 176 мой вес 120 кг,я незнаю что делать((((
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Начните с основных правил- кушать каждые 3-4 часа и в перерывах ничего не перекусывать. Последний прием пищи в 20 часов. Углеводы и фрукты до 16 часов. Чистой воды не менее 2л в день. Обязательно подключите посильную физическую нагрузку.