Диетология для всех
Вопрос:
шига , 22 августа 2012 года
Здравствуйте! Я пила депакин 4 года, мне в области назначали врачи один раз в год пропивать курс гепатопротекторы, но наши врачи мне нечего не давали. Сегодня сднлала узи брюшной полости и мне написали что у меня диагноз узи-признаки жирового гепатоза. что это такое и как это лечить не подскажите? потому-что от наших врачей нечего недобьёшься.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Жировой гепатоз -это излишние отложения жира в печени. Жир откладывается везде. Не только в животе или на бедрах, но и во внутренних органах. Значит необходимо снижать вес- жир будет уходит в том числе и из печени.