Вопрос:
Здравствуйте! Что вы скажите про диету на сале?Как то читала про неё,да знакомые хвалят,насколько убедительны факты?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! По-видимому, речь идет о рекомендациях Яна Квасневского.
Не вызывает возражений следующие советы: есть в спокойной обстановке, тщательно пережевывая пищу, отказаться от просмотра телевизора и чтения. После еды следует отдохнуть минут 15, не приступать сразу к физической нагрузке.
Однако, что касается рекомендованных продуктов, то тугоплавкие животные жиры, в т.ч. и сало, и жирное мясо, не могут рассматриваться как пища, способствующая снижению веса.