Диетология для всех
Вопрос:
Аноним , 21 августа 2012 года
Здравствуйте.после родов я набрала вес.днем практически не успеваю поесть,приходится питаться после 18,что не очень хорошо...спортом заниматься не когда пока что....весила 50 сейчас 63...хочу обратно придти в форму..посоветуйте какую нибудь диету или скажите как правильно питаться чтобы хотя бы не набирать дальше вес..
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Начните с основных правил- кушать каждые 3-4 часа и в перерывах ничего не перекусывать. Последний прием пищи в 20 часов. Углеводы и фрукты до 16 часов. Чистой воды не менее 2л в день. Обязательно подключите посильную физическую нагрузку.