Диетология для всех
Вопрос:
Снежочек , 21 августа 2012 года
Здравствуйте,Наталья Евгеньевна,мне 20 лет,мой рост 165см,вес 100 кг,у меня увеличина щитовидная железа,нарушенны гормоны,ожирение первой степени,пью назначенные врачом лекарства,скажите как мне сбросить вес?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Начните с основных правил- кушать каждые 3-4 часа и в перерывах ничего не перекусывать. Последний прием пищи в 20 часов. Углеводы и фрукты до 16 часов. Чистой воды не менее 2л в день. Обязательно подключите посильную физическую нагрузку.