Вопрос:
Здравствуйте, Татьяна Львовна. Мой рост 168 см, вес 66 кг. Я вегетарианка с 10-летним стажем, стараюсь питаться сбалансированно и разнообразно. Моя самая большая проблема в том, что я не могу уменьшить количество съедаемой пищи, так как меня постоянно мучает чувство голода. Чувствую, что ем слишком много. подскажите, что можно предпринять в этом случае.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте!
Вы можете включать в рацион больше простых напитков (минеральная вода, соки, морсы, питьевая вода), а также функциональные напитки, снижающие чувство голода и формирующие чувство насыщения за счет экстрактов растений, пищевых волокон, содержащихся в ягодах, овощах и фруктах. Например чай, кофе и компот "Похудин".
Также вы можете использовать белковые коктейли на основе сои.