Диетология для всех
Вопрос:
Светлана3004 , 20 августа 2012 года
Наталья Евгеньвна,здравствуйте.Мне нужна ваша помощь.Мне 16 лет,172 см,66 кг.Мне не комфортно с этим весом и мне бы очень хотелось похудеть.Дайте,пожалуйста,совет,как похудеть на 5 кг за неделю.Заранее спасибо за ответ.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте, Светлана. Похудеть на 5 кг за неделю невозможно