Диетология и снижение веса
Вопрос:
Надежда , 27 января 2011 года
Доюрый день! У меня такой вопрос: после новогодних праздников, а именно с 11 января я снова начала правильно питаться, в моем рационе много фруктов (кроме бананов), овощи и сырые и на пару, маложирные кисломолочные продукты, отварное мясо, рыба на пару или в рукаве, ем различные крупы сваренные на воде, практически совсем не ем хлеб и стараюсь питаться часто не большими порциями, после 18 часов не ем. В общем то мне нравится такое питание, меня это ни сколько не напрягает, я немучаюсь, но единственное, я совсем не могу без сладкого, пару - тройку конфет в день, я все равно съедаю. Занимаюсь спортом 3 раза в неделю. НО!!! за две недели такого питания я не сбросила ни одного килограмма. Что делать??? да и еще раз в неделю я делаю разгрузочные дни. НО И ЭТО НЕ ПОМОГАЕТ, КОГДА ЖЕ ВЕС ПОЙДЕТ НА СПАД?!?!? Спасибо заранее. с уважением Надежда
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Надежда! К сожалению, вы не указади ваш вес и рост. А также колебания веса в последние полгода.
Выбор продуктов для снижения веса правильный. Возможно вам необходимо уменьшить объем потребляемой пищи и распределить пищу по небольшим порциям на 4-5 приемов. Наряду с этим выпивать достаточное количество жидкости (30 мл/кг массы тела).
Вы можете также использовать в питании вместо сладостей сухофрукты (чернослив, курага), и функциональные напитки для снижения веса, такие как чай, кофе или компот "Похудин".