Диетология для всех
Вопрос:
Syapa , 19 августа 2012 года
Здравствуйте! У меня такой вопрос. У меня последние 2 недели постоянно тошнит и голова болит каждый день. Я все пытаюсь худеть. мой вес 69 кг при росте 180см. Может ли причиной моего самочувствия, то что организм не хочет худеть и то что я сижу на диетах. Подскажите как лучше питаться
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Думаю, именно это и происходит. Сбалансируйте рацион по белкам-жирам-углеводам =14%-30%-56% соответственно. Углеводы и фрукты до 16 часов. Последний прием пищи в 20 часов.