Диетология для всех
Вопрос:
Сашунька , 19 августа 2012 года
Здравствуйте! У меня такая проблема..До седьмого месяца беремености я нормально набирала вес..после дочь перестала во мне расти,а вот я начала стремительно полнеть(из 15 кг,набранных за беременость,12 за два последних месяца!!!)...Родила малышку весом 2171(я ее доносила)! Врачи мне вообще ничего не говорили,что происходит..Кормлю грудью,но очень хочется вернуть свои 54 кг..Вопросы.Что со мной было?и как нужно питаться,чтобы вернуть вес и не нанести вред доченьке?Спасибо
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Пока кормите грудью никаких диет применять нельзя. Сейчас просто сбалансируйте свой рацион, не переедайте, выбирайте продукты с низким содержанием жира. Подключите физ нагрузку. Пейте больше чистой воды.