Диетология для всех
Вопрос:
Нюка , 18 августа 2012 года
Здравствуйте, Наталья Евгеньевна! хотелось бы что б вы поучаствовали в моей маленькой проблеме. Дело в том, что я соблюдаю диету шестой день, в основном мой рацион состоит из овсяной каши, фруктов и 1,5 - 2 литров воды. 2 года назад этот рацион за 20 дней очень мне помог и я сбросила около 7-8 кг., обратный вес вернулся около 6 месяцев назад из-за принятия гормонов. Но за эти 6 дней вес даже не колыхнулся( Я в растерянности, в чём же сейчас проблема???
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Может потому, что у вас в рационе нет углеводов-основное источника энергии. А при отсутствии источника энергии организм сам экономит энергию и вы не сбросите лишний вес.