Диетология для всех
Вопрос:
Elly1K , 18 августа 2012 года
Здравствуйте!Мне 13 лет и у меня избыточный вес сидела на сбалансированых диетах вес ушол а обьёмы остались =(Что делать?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Обратитесь к врачу-физиотерапевту. Он подскажет вам дополнительные методы воздействия на проблемные зоны с учетом ваших особенностей.