Диетология и снижение веса
Вопрос:
ленчик 72 , 26 января 2011 года
здраствуйте.сижу на диете кима протасова,где подразумевается большое кол-во сырых овощей и кисломолочные продукты 5проц.жирности,не могу избавиться от запоров,хожу только с клизмой или с сенной 1раз в неделю.почему не помогает клетчатка в овощах?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Нарушение выведения из организма продуктов обмена веществ может быть замедлено по многим причинам. Это и изменение привычного рациона питания, снижение объема потребляемой пищи, изменения микрофлоры кишечника, заболевания органов пищеварения, возрастные изменения и многое другое. Для нормализации работы кишечника могу рекомендовать вам кисель "Очищающий" 2 раза в день (утром и вечером) как напиток в обед и перед сном. При отсутствии нормализации работы кишечника в течение 1-2 недель рекомендую вам обратиться к врачу.