Диетология для всех
Вопрос:
Sashka2000 , 17 августа 2012 года
драстуйте , мне всего 12 но у меня есть избыточный вес , я хочу спросить можно ли мне употреблять диету "Молокочай" небудет ли каких либо плохих последствий и какие ище ефективные но НЕ ВРЕДНЫЕ диеты можете посоветовать?????
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. В вашем возрасте не нужно соблюдать строгие или однообразные диеты. Необходимо сбалансировать рацион и корректировать его с возрастом и образом жизни.