Диетология для всех
Вопрос:
Kanitel , 17 августа 2012 года
Здравствуйте! Скажите пожалуйста реально ли за 3 месяца похудеть на 10 кг? Соблюдая диету + физ.нагрузки
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Да, возможно.