Диетология для всех
Вопрос:
Аноним , 17 августа 2012 года
а можно после приема пищи пить чай,сок с хлебобулочными изделиями? из-за этого нужно урезать тогда порции основной еды?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Все хлебобулочные изделия очень калорийны, поэтому количество углеводов стоит ограничивать.