Диетология для всех
Вопрос:
JaSamaStroinost , 17 августа 2012 года
Здравствуйте!! Подскажите пожалуйста, как влияют белковые диеты на организм? и можно ли вообще на них сидеть? Я решила выбрать яичную диету Магги,а мне сказали,что она влияет на печень..действительно ли это так?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Лучше выбрать сбалансированное питание, а не диеты. В яйцах очень много холестерина и печень, конечно не справится с таким его количеством. Лучше выбирайте творог до 5% жирности или индейку. Не забывайте о углеводах-основной источник энергии.