Диетология для всех
Вопрос:
Элизабет28 , 16 августа 2012 года
Здравствуйте,Наталья Евгеньевна !!!скажите пожалуйста,можно ли похудеть за две недели на 10 кг?и что для этого нужно делать
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Почти не возможно и очень вредно для здоровья! Не советовала бы.