Вопрос:
Здравствуйте.У меня ожирение (116 кг)последние 3 года,после лечения астмы преднизолоном 4 года назад.вес нарастал мгновенно.Был и 125,но силой разных программ мне удалось его немного снизить.Были и снижения веса 7-8 кг,но быстро вес приходил снова.Год назад я бросила курить (курила с 20 лет).С астмой справлялась без ингаляторов,применяя гимнастику Стрельниковой.В конце марта мне была проведена операция по удалению желчного пузыря с камнями.Потом я питалась дробно по восстанавливающей диете.Вес был 109 кг.И вот в самую жару июль-август вес стремительно стал нарастать.За месяц жары 8 кг.Я очень испугалась и снова принялась искать возможность убрать лишнее.У меня итак остеоартроз 3 степень .
Я выбрала систему Т.Малаховой с диетой дружбы.но книгу еще не читала.Меня интересует,насколько эта диета мне сейчас подхолит.И можно ли мне заниматься Окзисайзом,чтоб убрать живот?
Ответ:
Здравствуйте , Мила. Для вас будет самым оптимальным не подбор диеты, а сбалансированность питания и четкое пищевое поведение. Так лучше по вашему здоровью и тогда вес будет снижаться медленнее, чем бы вам хотелось, но верно и не вернется обратно. Бодифлексом заниматься можно, но не перетруждайте суставы и по времени не менее 30 мин.