Диетология для всех
Вопрос:
олечка-82 , 15 августа 2012 года
Здравствуйте. Я начала худеть месяц назад и похудела на 7 кг. Это много для начала? Сейчас я вешу 75 кг.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Самое комфортное снижение веса- 1 кг в неделю.