Диетология для всех
Вопрос:
Аноним , 15 августа 2012 года
Здравствуйте. Хотелось бы похудеть немного для душевного равновесия кг на 3 этак. Не знаю как,не умею. У меня 10 дней до важного события.Прошу вашего совета,надеюсь на вашу помощь.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Кушайте каждые 4 часа и в перерывах ничего не перекусывать. Углеводы и фрукты до 16 часов. Последний прием пищи в 20 часов. Чистой воды не менее 2л Сделайте пару разгрузочных дней. Например- 400 гр творога жирности до 4% и 800 гр овощей в любом виде. Распределите на 4 приема. Утром можно чашку кофе.