Вопрос:
Здравствуйте! Помогите пожалуйста, я сдавала биохимию крови и меня встревожил показатель холестерина 9. как мне его снизить.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Повышение уровня холестерина, особенно липотротеинов высокой плотности (ЛПВП), может свидетельствовать о серьезных нарушениях в организме (ишемическая болезнь сердца, атеросклероз, заболевания внутренних органов, сахарный диабет, ожирение). Высокий холестерин крови может быть следствием приема половых гормонов или контрацептивов. Обычно при беременности холестерин повышенный. Вам необходимо проконсультироваться с врачом для установления причины повышения уровня холестерина в крови.