Вопрос:
катя
,
14 августа 2012 года
Добрый день.Можно ли беременным соблюдать диету?Какую?Я беременна второй раз после первой беременности мой вес спустя 2 года вырос на 1 кг.Говорят что со второй чаще полнеют, чего не очень хочется.
Ответ:
Здравствуйте. Нужно посчитать ИМТ с котором вы вошли в беременность. С 1 по 13 неделю вес вообще не должен прибавляться. С 13 недели прибавка 200-500гр. Если вес был избыточный до беременности, то за всю беременность вы не должны прибавить более 6 кг. Белок , который вы должны употреблять, рассчитывается в пропорции так-ваш вес до беременности -это Х, а 20 гр белка-это 100 Из общего количества белка-5% молочного. Если не доели белка, может задерживаться вода.В третьем триместре нельзя употреблять морепродукты.