Диетология для всех
Вопрос:
km101b , 14 августа 2012 года
Наталья Евгеньевна! Как вы относитесь к лечебному голоданию?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Я предпочитаю классическую диетологию сбалансированного питания с использованием разгрузочных дней.