Вопрос:
Добрый день, Наталья Евгеньевна! Мне 52 года, вес 100 кг, набрала вес постепенно в в течении 12 лет ( раньше вес был около 70 кг). Сейчас уже понимаю, что от веса ноги быстро устают, печень и поджелудочная шалят, желчь застаивается. Начала худеть подсчитывая калории ( 2 недели назад) , пошла на фиткервз (2 месяца). Подскажите пожалуйста, смогу ли я похудеть до 75 кг подсчитывая калории? Какое должо быть соотношение Б-Ж-У? И как правильно похудеть, чтоб потом не висела кожа? Из хронических заболеваний: кисты на одной почке и небольшие камни в почках, холицестит.
Ответ:
Здравствуйте. Соотношение Б-Ж-У/В 14%-30%-56% соответственно Нужно кушать кинзу в небольшом количестве чтобы желчь не застаивалась Снижать вес нужно не более 1 кг в неделю-тогда кожа не повиснет