Вопрос:
Доброй ночи, Татьяна Львовна. Мне бы хотелось узнать, как правильно подобрать себе диету, которая работала бы на все части тела ( лишнее присутствует везде, даже в груди).Мой рост 160см, вес 73. Все мои старания сводятся к 0 после выхода из диет. Набираю вес в течении месяца. Может против наследственности не попрешь? Мама, бабушки были " полненькие"....Заранее спасибо....
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте!
Рекомендации по коррекции рациона для вас следующие:
1. Дробное питание (4-5 раз в сутки).
2. Использовать в питании маложирные продукты (обезжиренные йогурты, творог, низкожирная сметана 10-15%, говядина, куриные грудки, индейка, рыба, морепродукты).
3. Потреблять больше свежих овощей и фруктов, снизить потребление корнеплодов (картофель, свекла, морковь).
4. Использовать хлеб из муки грубого помола и цельное зерно.
5. Употреблять функциональнын продукты питания, ускоряющие выведение из организма продуктов обмена веществ и жидкости, например кисель "Очищающий" или напитки серии "Похудин".
6. Подобрать подходящий вам витаминно-минеральный комплекс, с учетом вашего гормонального статуса.
Данные рекомендации позволят вам составить свой рацион правильно и не набирать вес в дальнейшем, поскольку эти рекомендации не диета, а сбалансированный рацион для снижения и поддержания веса.
В идеале вам необходимо снизить вес на 10 кг.