Меняем себя, не изменяя себе
Вопрос:
LastRain , 7 августа 2012 года
Здравствуйте, Александр Дмитриевич. Меня зовут Алена, мне 15 лет. Параметры 85-61-87, при росте 164-165 вешу 50 кг. Делаю зарядку по 20 мин 4 раза в день, питание ориентирую на здоровую пищу..и стараюсь есть мало. Все друзья, семья, знакомые говорят что мне нельзя худеть, что я уже выгляжу худой и так.. мне кажется что они мне врут и только пытаются успокоить.. чтобы я не навредила своему здоровью. Но я точно знаю что хочу красивую фигуру.. а они всеми способами пытаются меня грубо говоря откормить, я срываюсь и действительно начинаю есть больше и повышаются потребности в питании. Я никогда не была раньше стройной, тем более худой.. меня в школе дразнили, и все мне это так надоело что решила заняться собой и от бывших 63 кг ушла к 50(как-то даже получилось до 48 похудеть). Но мне постоянно пытаются помешать! Я не знаю что мне делать.. кажется что все проблемы из-за моей внешности, я не люблю себя такой какая есть и ищу совершенства, а с друзьями, парнями неочень клеится.. по крайней мере мне так кажется.. и я просто не верю больше словам окружающих. Посоветуйте пожалуйста..что мне делать? Я постоянно срываюсь, нервничаю, нахожусь в апатии ко всему что окружает, плачу из-за пустяков..
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
Алена, здравствуйте! В вашем письме содержится сразу несколько запросов. Давайте попробуем по порядку. Ваши параметры, которые вы описали, можно характеризовать как нормальные. Любой врач диетолог это подтвердит. Вы, кстати, консультировались с врачом по поводу своего веса? Далее, вы проделали большую работу и достигли хороших результатов. Что вам сейчас не нравится в себе, своей фигуре? Для чего вам снижать вес дальше и какого веса вы хотите достичь в итоге? Какое совершенство хотите найти? Что именно не клеится с друзьями? С парнями? И какое, по вашему мнению, влияние на это оказывает ваш вес и/или внешность? Почему вы не верите словам окружающих? По поводу срывов, апатии, эмоциональных реакций на пустяки могу лишь предположить, что это похоже на депрессию, с причинами которой нужно разобраться. Лучше это делать в процессе очной работы с психологом. Ответьте на мои вопросы пожалуйста, буду ждать.