Вопрос:
Аноним
,
7 августа 2012 года
Здравствуйте! Хочу полностью отказаться от алкоголя, но не получается, всегда находится повод или просто человек,который предложить выпить. Сказать,что алкоголик-нет, так как не впадаю в запой на неделю, и даже на 2 дня,могу какое-то время совсем не пить, просто иногда появляется желание уйти от реальной жизни. Пробывала читать интересные книги,рисую,вяжу, но все это летит в топку,как только предлагают сходить в гости,или муж приносит пиво и говорит: у нас есть повод...... (и т.д.и т.п.) Желание: полностью избавиться от подобной зависимости.
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
|
Здравствуйте! А что такого происходит в реальной жизни, что хочется от нее уйти? Сколько времени вы уже употребляете таким алкоголь таким образом? Что происходит когда вы идете в гости или муж приносит спиртное домой? У Вас появляется желание употребить? Для чего Вы хотите избавиться от этой зависимости? Что это Вам даст?