Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 25 января 2011 года
Доброго времени суток. Мой вес - 65 кг, рост - 170 см. Хотелось бы узнать, за какой срок я могу сбросить 10 кг без проблем для здоровья. А также, можно ли убрать лишний вес на определённой части тела (конкретно интересуют объём бёдер (103 см, смотрится ужасно) и попа).
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! В настоящее время у вас нормальный вес (индекс массы тела 22,5)
У вас нет излишнего веса, поэтому снижаться вес будет достаточно медлено. Не быстрее 0,5-0,8 кг в неделю.
Из рекомендаций по коррекции массы тела: соблюдение низкокалорийного рациона питания (1300-1500 ккал) в течение 5 месяцев. Соблюдение питьевого режима (30 мл воды на 1 кг массы тела ежедневно).
Для коррекции форм тела: выполнять комплекс физических упражнений, направленных на определенный участок тела, в частности на бедра, нижнюю часть живота. Наряду с этим, необходимо пройти курс массажа лимфодренажного.