Диетология и снижение веса
Вопрос:
просто Настя , 25 января 2011 года
извините,но с правильным питанием я за 4 месяца похудею?? рост 155см.65 вес.13лет.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! В своем предыдущем ответе на вашее сообщение я подробно описала программу снижения веса для вас.