Диетология и снижение веса
Вопрос:
Настя , 25 января 2011 года
Татьяна Львовна, добрый день! Сейчас очень модным стало добавление в пищу соевого соуса вместо соли. Хотелось бы услышать Ваше мнение по этому поводу (вредно, полезно, советуте или нет? ) Заранее спасибо! :)
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Соевый соус получается путем брожения смеси, состоящей из цельных соевых бобов и пшеничной муки, куда добавляют дрожжи и соль. Примерение соевого соуса для улучшения вкуса блюд позволяет несколько снизить потребление соли, что благоприятно для снижения риска повышенного артериального давления.
Выбирайте соевый соус, не содержащий пищевых добавок: уксуса, консервантов и стабилизаторов.