Вопрос:
шига
,
2 августа 2012 года
здравствуйте! у меня стоит диагноз эпилепсия. в 2007г меня поставили на учёт у эпилептолога, она мне прописала депакин 500 и сказала бросить курить. курить я бросила и сразу поправилась на 40 кг. сейчас уже год я не пью лекарство потому-что уже 5 лет нет приступов. а проблема у меня осталась, наши врачи нехотят мной заниматься говорят пойдите в аптеку и купите чай для похудания. я сильно задыхаюсь у меня сильная отдышка, могу годить только по прямой дороге если нужно подняться по лестнице или в гору останавливаюсь через каждый шаг чтобы отдышаться. вы не могли бы мне помочь может какую нибудь диету посоветовать, или составить хотябы примерный список что мне можно кушать чтобы вес начал уходить а то он только растёт. спасибо
Ответ:
Здравствуйте. Возьмите на вооружение основные правила питания- еда каждые 3-4 часа и в перерывах ничего не перекусывать. Фрукты и зерновые до 16 часов. Последний прием пищи в 20 часов. Подключите физ. нагрузку (бассейн, ходьба каждый день не менее 40 мин.) Чистой воды не менее 2 л в день